"Отработала в режиме Судакова": Машкина – о любви и карьере, Анне Ребровой и слезах на Евро

00 мин

Очаровательная украинская журналистка и страстная болельщица футбола Марина Машкина дала интервью Екатерине Бондаренко – эксклюзивно для YeSport.

Источник: Yesport

– Как и когда вы впервые встретились с комментатором Вадимом Шевякиным? Была ли ваша первая встреча связана со спортом?

– Познакомились мы в редакции телеканала "Суспільне спорт" 7 лет назад. Я пришла туда в качестве молодой практикантки, именно в спортивную редакцию. Имела цель там остаться. Кстати, когда эту историю рассказываю Вадиму, то он всегда смеется. Не верит. Дело в том, что первое, что я увидела перед собой, то это его в центре ньюзрума. Такого статного и высокого мужчину. Вадим что-то очень добросовестно шифровал, работал в наушниках. Возле него куча коллег, все по делам, а он задания им раздает. Конечно, что я у одного из них расспросила, кто он такой. Меня в ответ спросили, неужели не знаю, что Шевякин – журналист канала и вообще сотрудник очень опытный.

Реклама

"Любая моя идея для него – классная": возлюбленная футболиста Динамо о дипломе журналиста, табу и мечте

Я никогда в жизни так не делаю, но тогда я действительно познакомилась с ним сама. Просто подошла и начала диалог типа: "Привет, приятно познакомиться". Вадим был шокирован таким поворотом, такие мои действия оказались неожиданными. Банально не понимал, как реагировать на то, что девушка сама инициирует знакомство (Смеется).

Но я же не хотела там ничего особенного, просто мне было интересно, как он работает и все такое. Хотя... Ладно, на самом деле он мне действительно понравился с первого взгляда. Со мной такое случилось впервые. Дальше мы просто начали дружить, иногда переписывались, делились какими-то новостями. Особенно с учетом того, что Вадим – добросовестный и опытный, а потому все топовые съемки, конечно, в редакции доставались ему. К примеру, если говорить о Лиге чемпионов и Лиге Европы. Он занимался Динамо и Шахтером, когда те принимали на Олимпийском в Киеве. В общем ездил к ним на базы, много общался. Он привозил топовые репортажи. Я тогда могла просто мечтать о таком.

– Были у вас моменты на работе, которые стали важными в развитии ваших отношений?

– Я помню, что он поехал в марте, на мой день рождения, в командировку. Находился в городе Дубай на Формуле-1, жил в пустыне Эмиратов. Именно оттуда Вадим записал особое такое сообщение, поздравив меня с днем рождения. Как-то уже после того мы вообще очень сильно сблизились, начали постоянно общаться. Так зародились наши дружеские отношения.

– А сложно начинать отношения в профессиональной среде, где оба работаете?

– Мы долгое время скрывали наши отношения. Но коллеги догадывались, потому что мы частенько покидали работу вместе, позже начали так же вместе и приходить в редакцию. Просто не было желания об этом всем гудеть. Правда, опять же, от коллег мало что скроешь. Впоследствии заявили, что встречаемся. Было нецелесообразно прятаться, когда уже вместе даже путешествовали. Вадим тогда и жить вместе предложил.

– Были ли интересные или памятные моменты на работе, которые помогли вам сблизиться?

– Март 2024-го запомнился по-особенному. В финальном матче плей-офф отбора Евро-2024 Украина – Исландия на MEGOGO Вадим сделал мне предложение в прямом эфире предигровой студии. После рождения дочери – это один из моих самых счастливых моментов в жизни вообще. Желаю каждой девочке и женщине почувствовать эти эмоции. Потому что подобное не купишь ни за какие деньги. Даже сравнить не с чем. То, что придумали Вадим с MEGOGO вместе, – космос.

– Насколько это было неожиданно для тебя, или, возможно, имела догадки?

– У меня были определенные догадки. В этот день вели себя странно абсолютно все. Банально на игру я нарядилась в черный классический костюм из шелка, без задних мыслей. А тут вопрос от оператора: "А чего ты не в белом?" Потом началась проверка видеосвязи, как никогда раньше. Настраивали картинку, чтобы я даже видела, что происходит в студии. Казалось бы, а зачем? Окей еще видеть ведущих, но с комментаторами я вообще во время таких включений не пересекалась. Телевизионщики знают, что достаточно лишь слышать, что там в студии. Сейчас же понимаю, что должна была видеть предложение. То, как он становится на колено. Собственно я свою работу сделала. После завершения включения, традиционно, меня бы должны были просто поблагодарить. Вместо этого я услышала голос Вадима. Рассказываю это и мурашки по коже.

Потом чувствую, как меня кто-то по плечу касается. Поворачиваюсь, вижу рядом "Льва матча". Тогда закрались мысли, что коллеги немного с опозданием поздравляют меня таким образом с днем рождения, который был два дня назад. Все же, был голос Вадима, поэтому перестроила себя на то, что это нечто значительно большее, чем подарок. Окончательно все поняла, когда в моих руках оказалась коробка с кольцом. Шок. Стресс. Слезы. Он спрашивает: "Выйдешь за меня?" А я говорю: "Спасибо" (Смеется). И мне просто подсказывает Саша в подслушку Кучеренко: "Марина, говори "Да!" Столько времени прошло, а меня до сих пор переполняют эмоции. Причем Вадим мне потом признался, что не смог передать цветы через курьера. Они, видимо, были бы даже лишними. Такое предложение ни за какие деньги не купишь, только пользуясь таким вот рабочим положением можно организовать. Поэтому это было феноменально. Еще и перед таким сверхважным матчем, в конечном итоге Украина одержала победу.

В то же время радости добавляло то, что матч, когда мне сделали предложение, выдался успешным. Два счастливых события. Иначе бы у болельщиков был не очень приятный привкус от проигрыша, а тут еще мое предложение перед игрой...не дай Бог.

Подчеркну, что очень-очень обожаю коллег своих на MEGOGO. Спасибо каждому оператору, ведущим, продюсеру и другим за этот приятный момент.

– Ты уже была беременной, когда Украина преодолевала свой Евро-путь. Это добавляло трудностей?

– Когда Украина вылетела из Евро, то я банально говорить не могла, ни одного вопроса сформулировать. Я действительно тот журналист, который очень переживает за сборную. Сергей Станиславович, думаю, помнит. Я стояла и игроки видели, как я просто плакала. Да, к тому же я была беременной, гормоны свое дело делали. Три дня после вылета, находясь в дороге, также в слезах. Я не могла просто в это поверить. Мне очень было обидно. Я была очень расстроена.

– Лишь в сентябре ваша пара ошеломила футбольный мир новостью о пополнении. Как работалось на УПЛ-ТВ в новых для себя "условиях"? Муж не был против такой изнурительной работы?

– На самом деле, когда я получила приглашение от УПЛ-ТВ, то уже была беременной. Не знала, как поступать правильно. Плюс-минус согласилась сразу, но все равно были сомнения, правильно ли поступаю. Беременность – то, что у меня впервые. Я не понимала, каким будет мое самочувствие. Включение – это стресс. Кроме того, регулярные переезды. Мне приходилось работать преимущественно на выездах, в столице от УПЛ-ТВ работы получала мало. Бывало, что я в четверг еду в Александрию с коллегами, после игры отправляюсь в Кривой Рог. На следующий день работаю на матче Кривбасса. Затем молюсь о том, чтобы матчи Кривбасса прошли без тревог, чтобы я успела на поезд в Киев, ведь на следующий день должна выехать в Польшу, а оттуда – в Боснию. Быстренько утром добраться домой, позавтракать, собрать вещи, поцеловать мужа и в дорогу. Это все примерно на четвертом месяце беременности.

Можно сказать, что я отработала сезон не просто в режиме футболиста УПЛ, а еще и сборника. В режиме Судакова, если грубо говоря (Смеется). Но это все шутки. Кроме того, я не знала, как буду выглядеть. Женщина во время беременности меняется, по меньшей мере растет живот. На включениях надо быть презентабельной. Слава Богу, что до завершения нашего пути на Евро все еще влезала в свои вещи, не было кардинальных изменений в размерах. Также я имела практически всегда нормальное самочувствие. Не без нюансов, но справилась.

Мой муж был категорически против такой изнурительной работы. Он не хотел, чтобы я работала в таком режиме. Даже ехала на Евро... Но в то же время он понимал, что работа – это моя жизнь. За два дня до родов, чтобы вы понимали, я договаривалась о съемке, которая будет после нашей встречи с ребенком. Работа у меня всегда в приоритете. Я сидеть дома не могу. А работать на Евро было моей мечтой.

– Коллеги имели догадки относительно твоего особого состояния?

– Коллеги, мои любимые, работали почти одни и те же со мной. Речь об УПЛ-ТВ и сборной. Думаю, что они догадывались. Не знаю, когда их встречу, то спрошу обязательно об этом. Самой интересно. Мне частенько помогали нести вещи, чемоданы. И не потому, что я беременна. Уверена, просто воспитание и желание именно помочь. Были определенные взгляды. В профессиональной сфере ничего не скроешь. К тому же, я всегда была очень стройной девушкой, а тут мой вес все же меняется. В общем женщина меняется во время беременности. Ребята, у которых уже есть дети, возможно сразу заметили соответствующие нюансы, просто ничего не говорили. Мне так было легче.

– Вы довольно долго все скрывали. Почему не хотели поделиться такой радостной вестью хотя бы с ближайшими коллегами?

– Я им не хотела говорить, чтобы не было лишних забот, переживаний, хлопот относительно меня. В общем я не из суеверных. Просто не спешили. В то же время понимали, что на Евро уже не удастся скрыть мой животик. Со мной часто делают фотографии фанаты, я работаю в кадре. Решили не отдавать этот момент, чтобы просто кто-то написал о моей беременности. За два дня до выезда со сборной пошли на этот шаг сами – мы сообщили в соцсетях.

– Сложно было поставить карьеру на паузу?

– Мы планировали беременность. Это решение было взвешенное. Его приняли двое сознательных и взрослых людей, потому что хотели ребенка здесь и сейчас. Мы в абсолютно ресурсном состоянии. Я и Вадим в том возрасте, который просто идеален для такого шага. Зачем было что-то откладывать на потом? Если себя постоянно останавливать тем, что сейчас карьера и только, останавливать тем, что как будто не время, то потом будет еще труднее решиться на этот шаг. Я ушла на паузу во время своего расцвета. Впереди еще куча проектов и достижений. Такое мое мнение. Честно говоря, мы уже несколько лет говорили об увеличении семьи между собой, пока не решили окончательно.

Вадим меня поддержал в том плане, что позволил совмещать материнство с работой. Ключевой аспект – это вскармливание. Сейчас я не могу ездить так, как раньше. Не могу оставлять ребенка надолго. Имею другой формат работы. И я не готова жертвовать ребенком ради собственных амбиций. Дочь будет получать меня столько, сколько нуждается.

– Какие неожиданности или трудности материнства ты почувствовала наиболее остро?

– Трудно сказать, еще даже месяц не прошел. Но, если в общем, то даже просыпаться ночью (Смеется). Сон для меня – это очень важный фактор. А тут крики, в тебе нуждается ребенок, которому ты не можешь отказать. Повезло, что нам очень помогают родители. У меня есть время и на себя, и на мужа. Мы часто проводим время вдвоем. Больше всего боялась послеродовой депрессии. Она у меня была пару дней, признаюсь. В основном из-за моего физического состояния после родов. Я переволновалась. Были нервные моменты. И я хочу поблагодарить мужа, который сделал мне классные условия для родов и дальнейшего восстановления. Вадим мне очень помогает с первых дней. Он – моя самая большая и самая ценная поддержка.

– Как между собой с мужем решали делегирование обязанностей? Ведь он продолжает быть в профессии.

– Сейчас делегирование обязанностей у нас абсолютно равное. Что муж занимается Иванкой, что я занимаюсь. Вадим сейчас больше работает, поэтому я чаще с дочкой. Однако, если мне нужно куда-то отойти, то это не проблема. Помню, как буквально через неделю после родов пошла в салон красоты, ежеминутно узнавала их дела. Он справился. Все было хорошо. Волновалась только в первые дни, а сейчас спокойно могу маленькую на него оставить.

– Как планируешь поддерживать свою профессиональную форму во время декрета?

– Я планирую как можно скорее вернуться к работе. Работать, как это было раньше. К сожалению, сейчас уже не я диктую условия, а наша любимая доченька Иванка. Поэтому, как только она мне позволит, то я сразу.

В общем сейчас я работаю по месту, съемки в Киеве. Ехать где-то за границу или просто в другое место с ночевкой – это я не могу. Весной попрошу мужа, чтобы он меня начал отпускать. Иногда шучу, что Вадим за дочь не так волнуется, как за меня. Важно для него, чтобы я не забывалась в работе, потому что сейчас в приоритете ребенок.

– Как вообще новая для тебя роль мамы повлияла на видение работы и баланса между профессиональной и личной жизнью?

– До родов я была немного другого настроя. Хотела в сентябре родить, а в октябре уже ехать со сборной. Всем говорила, коллегам своим на MEGOGO в частности. Вместо этого они надо мной смеялись. Через три дня после родов позвонила герою своего интервью, с которым договаривались предварительно. То он очень удивился моему быстрому восстановлению и возвращению в работу. Честно говоря, с Иванкой все равно перевернулось мое мировосприятие.

– Уже сейчас можешь ответить, как видишь развитие своей карьеры после декретного отпуска? Возможно, есть новые цели или проекты?

– Я хочу работать, как и раньше. Хочу вернуться к той же занятости, в которой я была. Мне было комфортно. Должно просто наступить то время, когда можно спокойно оставлять ребенка на кого-то еще. Этот шаг довольно сложный и волнующий.

– Не отказалась ли ты от мечты об испанском телевидении?

– Еще беременной я продолжала изучать испанский. Свободно говорить не могу, но понимаю сказанное кем-то на испанском. Хочу уже возобновить свои занятия. Я не отказываюсь от этой мечты, даже с учетом таких изменений в жизни.

– Как-то ты даже говорила, что хочешь в пресс-службу Реала. Почему именно Реал любимый клуб?

– Я с детства болею за Реал. Как-то с отцом часто смотрели футбол, включали матчи этого клуба. Отсюда и любовь к королевской команде. В 6 лет я знала уже всех футболистов разных времен и поколений. Я люблю все, что связано с Испанией и Мадридом. Думала, что с ума сойду, когда впервые побывала на Сантьяго Бернабеу. В общем кучу раз там была, слышала гимн, видела ту атмосферу и... просто космос. Такие эмоции и ощущения.

– Есть ли в спортивной среде коллеги или героини интервью, которые тебя вдохновили и продолжают это делать своим примером материнства?

– Меня вдохновляет Анна Реброва. Когда-то она была героиней моего интервью, а сейчас это переросло в дружбу. Анна – девушка с нереальными сердцем и душой. А еще и успешно ведет собственный ютуб-канал.

Она действительно очень классная личность, которая воспитывает двух сыновей, то есть имеет материнский опыт. Когда с ней говорю, то всегда вдохновляюсь чем-то особенным. Я очень уважаю эту семью. Признаться, Анна – это тот человек, которая одна из первых узнала о моей беременности. Она была тогда в Киеве, поэтому мы встретились и я лично рассказала ей. Помню ее глаза. Она сказала: "Это так круто! Ты даже не представляешь!".

Если из моих родных людей, то стоит сказать о моей маме. Она в свое время воспитала меня, а теперь помогает мне с доченькой. Мама вложила в меня все самое лучшее. Надеюсь, что так же поступит со своей внучкой.

– Напоследок, какие советы ты дала бы другим женщинам, которые сочетают активную карьеру и материнство?

– Я еще молодая и имею малый опыт в качестве мамы. Главное – находить баланс. Надо понимать, что ты не должна полностью потерять себя, скажем так, в ребенке. Нельзя ставить себя на паузу, мужа ... Когда я говорю о себе, то имею в виду работу и свое саморазвитие, определенные интересы. Банально позволять сходить в салон с подружками или на шопинг, чтобы развеяться. Мужчина – это отношения с ним, свидания, романтика и другое. Третье – ребенок со своими потребностями. Все эти три составляющие должны быть в балансе.

"У козы был стресс, у меня тоже": невеста капитана из УПЛ вспоминает Париж и мечтает о Монатике

Интервью Новости Публикации