Отец-шпион покончил жизнь самоубийством: тренер сборной Германии рассказал свою откровенную историю

Ольга Котив25 февраля, 20:00
Отец-шпион покончил жизнь самоубийством: тренер сборной Германии рассказал свою откровенную историю

Тато Нагельсманна наклав на себе руки - Інстаграм

00 мин

Немецкий тренер Юлиан Нагельсманн рассказал, что его отец был немецким шпионом и впоследствии покончил с собой. Он даже не оставил предсмертной записки.

Источник: CNN

Тренер сборной Германии по футболу также рассказал о чертах, которые он перенял от отца. Именно они, по его мнению, влияют на его тренерский стиль.

Это якобы позволило ему стать самым молодым постоянным главным тренером в истории высшего футбольного дивизиона Германии, привести Баварию к титулу чемпиона Бундеслиги и быть тренером сборной Германии на Евро-2024.

Мбаппе начал следить за известной испанской певицей: по сети уже ходят слухи

"(В школе – ред.) я сказал, что он был тем, кем я всегда считал его раньше: профессиональным солдатом. Даже мой дед считал, что его сын был солдатом", – отметил Нагельсманн.

Он узнал о том, что его отец работал на спецслужбы, только в 15 – 16 лет.

Реклама

"До этого я об этом не очень задумывался. Но после того, как он рассказал мне, где он на самом деле работал, я был тем, с кем он говорил об этом больше всего", – сказал 36-летний экс-футболист, добавив, что они говорили об этом во время поездок на футбольные тренировки.

"Он немного объяснял, но только в микроскопических деталях. Ему не разрешалось говорить о своей работе. Это также было причиной того, что он часто говорил, что все это было слишком для него. Делиться своими переживаниями – это не то, что случалось в его работе. В конце концов, это очень сильно на него влияло", – сказал Нагельсманн.

Он также вспомнил, как узнал о самоубийстве отца, когда был на тренерских курсах под Мюнхеном, и как пытался справиться с тяжелыми последствиями.

"Мой отец не оставил предсмертной записки, не было никаких объяснений. Но то, как он ушел из жизни, дало понять, что решение для него было твердым. Для меня было полезно знать, что он точно хотел умереть, и это не было криком о помощи или сигналом. Я считаю, что должен уважать такое решение", – подытожил тренер.

Горячие новости Новости