Соблазнительная гимнастка покоряет интернет: фанаты в восторге от трюков с вечеринки – есть на чем залипнуть

Ольга Котив25 октября 2024, 19:40
Соблазнительная гимнастка покоряет интернет: фанаты в восторге от трюков с вечеринки – есть на чем залипнуть

Оливия Данн сотрудничает с разными брендами - Инстаграм

00 мин

Оливия Данн продемонстрировала свои гимнастические навыки во время визита в Walmart. Красавица начала сотрудничать с W, брендом по уходу за телом, который запустили в июне 2024 года.

Партнерство с W является частью и без того богатого портфолио Данн, которая в этом году подписала новые соглашения с Passes и Nautica. Также она работала с American Eagle, Raising Cane's, Ulta Beauty, Purina, Accelerator, Vuori и Microsoft.

Дерзкая гимнастка-миллионерша ошеломила сеть точеными формами в бикини – на грани соблазна

В среду Оливия Данн опубликовала видео, в котором выполнила "трюк с вечеринки", вдохновленный гимнастикой. В ролике она схватила продукт W с полки, выполнила два сальто назад, каждый раз толкая баночку ногой, и поймала ее во время приземления.

Видео собрало более 120 тысяч лайков. "Мой трюк для вечеринки", – написала красавица.

Джейк Пол, интернет-блогер, боксер и предприниматель, впервые встретился и обсудил идею бренда W с Оливией Данн на вечеринке Майкла Рубина во время выходных на День Независимости.

Реклама

Несколько месяцев спустя дуэт объявил об объединении усилий для продвижения W. Гимнастка была заинтригована уникальной концепцией.

"Я очень взволнована. Я считаю, что это отличное сочетание между мной и другими членами команды – мы называем себя "Мстителями". Я считаю, что это идеальный вариант, и я очень рада быть партнером", – сказала Данн в интервью FOX Business.

"Я всегда считала, что это действительно крутая концепция, и мне нравится то, что символизирует бренд. Мне кажется, что начинать свой день с победы – это круто.

"W" – это сокращение от "win". Я думаю, что это означает что-то очень крутое", – добавила она.

Горячие новости Новости