Конец русской сказки в Париже? Энрике поставил на место Сафонова и объяснил, кто в доме хозяин

Ol Den Вчера, 1:35
Конец русской сказки в Париже? Энрике поставил на место Сафонова и объяснил, кто в доме хозяин

Getty Images/Global Images Украина - Sport.ua

00 мин

Главный тренер ПСЖ Луис Энрике поставил точку во вратарском вопросе. Несмотря на попытки руководства создать конкуренцию, испанец сохранил доверие к французу Люки Шевалье, оставив россиянина Матвея Сафонова в роли дублера.

Казалось, в воротах парижского гранда назревает небольшая революция с российским акцентом. Матвей Сафонов, которого летом подписали, очевидно, не для красоты, получил три матча подряд в старте. Но, как оказалось, это было не начало новой эры, а лишь временный эксперимент, который завершился, едва начавшись. Главный тренер Луис Энрике решил, что достаточно.

По информации авторитетного L'Equipe, боссы ПСЖ, несмотря на не слишком уверенный старт сезона от основного кипера Люки Шевалье, решили прибегнуть к проверенному методу "создадим искусственную конкуренцию". Помните, как в прошлом году "мотивировали" самого Доннарумму? Вот и на этот раз они предложили Энрике устроить небольшой кастинг, где главную роль психологического давления должен был сыграть именно россиянин. Мол, пусть Шевалье немного понервничает.

Реклама

Но испанский специалист, похоже, не любит, когда ему советуют под руку. Энрике вежливо, но твердо отказался от этой "гениальной" идеи. Его логика проста и, надо признать, достаточно здравая: молодому французскому вратарю нужна не нервная суета, а стабильная игровая практика и доверие. Тренер высоко ценит тактическую грамотность Шевалье и его умение играть ногами - ключевые качества для футбола Энрике.

Поэтому, что мы имеем в сухом остатке? Люка Шевалье остается первым номером, и тренерский штаб будет "ускорять его адаптацию" к ключевым битвам сезона. А Матвей Сафонов? Ну, он получил свои три матча славы, даже пропустил дважды от "грозного" Метца (победа 3:2), и, похоже, возвращается к привычной роли дублера. Российское "давление" оказалось не слишком убедительным. По крайней мере, для Луиса Энрике.

Новости