Горячая падчерица Гаскойна стала ведущей: фигура на миллион – радикально изменила внешность

Бьянка Гаскойн пробует себя в роли ведущей - Инстаграм
Бьянка Гаскойн когда-то хвасталась своими пластическими операциями, а теперь реализует себя как телеведущая. Она является падчерицей легендарного футболиста Поля Гаскойна. Недавно красавице исполнилось 38 лет.
Ее всегда тянуло к камерам. Уже в 2006 году Бьянка выиграла реалити-шоу "Остров любви", а также появилась на "Танцах со звездами". Она имеет многолетний опыт работы моделью, в частности позировала для таких журналов, как Maxim и FHM.
Сексапильная падчерица Гаскойна покоряет мужские журналы: когда-то работала в стриптиз-клубе
Британские СМИ любят красавицу за то, что она очень часто предоставляет им материал для статей. Например, Бьянка попала в заголовки, когда рассказала о своих пластических операциях – она дважды увеличивала грудь, а также сделала подтяжку ягодиц.
38-летняя Бьянка Гаскойн не является родной дочерью Поля. В 1990 году ее мать Шерил начала встречаться с тогдашним футболистом, а через шесть лет пара поженилась.
Поль решил усыновить двух детей жены: Мейсона и Бьянку. Они оба взяли фамилию Гаскойн. Однако брак не выдержал испытания – в 1998 году пара развелась.
Недавно бывший футболист снова оказался в новостях. Еще со времен, когда Поль играл в футбол, у него были проблемы с алкоголем. Сегодня он не имеет собственного жилья, и ради безопасности живет со своим агентом, который помогает ему контролировать себя.
"Я стараюсь не отчаиваться, потому что в мире и так достаточно отчаяния. Когда у меня настоящая депрессия, тогда я тянусь к выпивке, к улучшению. Я не хожу выпивать, я пью дома. Если я хочу, чтобы день был плохим, я иду в паб.
Если я хочу, чтобы день был хорошим, я беру удочку и иду на рыбалку. Раньше я был счастливым пьяницей, но я больше не такой. Теперь я мрачный пьяница", – сказал Гаскойн в интервью программе High Performance.
Бьянка рассказала в подкасте The Secret, как она выросла в семье, где отец был алкоголиком.
"В детстве я всегда чувствовала, что это моя вина в том, что происходит. Я не могла это остановить и всегда чувствовала большую ответственность", – призналась она.