Мудрик стал моделью, примерив форму триумфаторов – особое отличие украинца
С приближением очередного сезона Челси у болельщиков появился новый шанс пополнить свою коллекцию одежды. Они могут почтить историю клуба, однако в темных или светлых оттенках.
Челси представил две футболки Black Out и Blank Out, которые являются продолжением ретро-линейки, что предоставляет свежий взгляд на классику девяностых.
Головоломка от Мудрика: он пошел в церковь и сделал загадочное послание
1998 год надолго запомнится Челси, ведь он принес два европейских трофея и победу в финале Кубка Англии на Уэмбли. Культовая сине-белая футболка, которую носили во время трех триумфов и в течение всех этих сезонов, стала самой продаваемой, а также вдохновила на создание домашней формы сезона 2023/24.
Год назад в Челси использовали еще одну из популярных футболок прошлого, винтажную модель 1991-1993 годов. Ее цвета затемнили и убрали дизайн, что тоже стало большим хитом.
Обе футболки имеют воротник в ретро-стиле с черной или белой надписью Chelsea FC на спине, а также обычный крой для комфортного повседневного ношения. В рекламе снялись:
- Роберто Ди Маттео – одна из легенд, взявших Кубок английской лиги, Кубок обладателей кубков и Суперкубок УЕФА в том особенном календарном году;
- нынешние игроки Челси Михаил Мудрик и Кристофер Нкунку,
- Ашанти Акпан из женского состава "синих".
Интересно, что специально для Мудрика сняли еще и видео с бабочками. Ведь на шее украинца есть соответствующее тату.