УКР РУС

Мудрик стал моделью, примерив форму триумфаторов – особое отличие украинца

14 мая 2024 , 18:45 / Читати українською

С приближением очередного сезона Челси у болельщиков появился новый шанс пополнить свою коллекцию одежды. Они могут почтить историю клуба, однако в темных или светлых оттенках.

Челси представил две футболки Black Out и Blank Out, которые являются продолжением ретро-линейки, что предоставляет свежий взгляд на классику девяностых.

Головоломка от Мудрика: он пошел в церковь и сделал загадочное послание

1998 год надолго запомнится Челси, ведь он принес два европейских трофея и победу в финале Кубка Англии на Уэмбли. Культовая сине-белая футболка, которую носили во время трех триумфов и в течение всех этих сезонов, стала самой продаваемой, а также вдохновила на создание домашней формы сезона 2023/24.

Год назад в Челси использовали еще одну из популярных футболок прошлого, винтажную модель 1991-1993 годов. Ее цвета затемнили и убрали дизайн, что тоже стало большим хитом.

Обе футболки имеют воротник в ретро-стиле с черной или белой надписью Chelsea FC на спине, а также обычный крой для комфортного повседневного ношения. В рекламе снялись:

  • Роберто Ди Маттео – одна из легенд, взявших Кубок английской лиги, Кубок обладателей кубков и Суперкубок УЕФА в том особенном календарном году;
  • нынешние игроки Челси Михаил Мудрик и Кристофер Нкунку,
  • Ашанти Акпан из женского состава "синих".

Интересно, что специально для Мудрика сняли еще и видео с бабочками. Ведь на шее украинца есть соответствующее тату.

 

Источник:

Челси