УКР РУС

Шевченко едва не разлучил звезду Милана с женой: думала, что он ей изменяет

5 июля 2024 , 13:00 / Читати українською

Массимо Донати рассказал, как неожиданный телефонный звонок по ошибке привел к тому, что его жена заподозрила измену. На самом же деле на другом конце провода был легенда Милана Андрей Шевченко.

Массимо Донати присоединился к Милану в июне 2001 года. Однако полузащитник не смог закрепиться в основном составе гранда Серии А и большую часть своего шестилетнего пребывания в команде провел по арендам.

Операция Ностальгия: Шевченко возвращается к истокам – таким его еще не видели

В какой-то день ему позвонил настоящий футбольный кумир, чтобы расспросить о его потенциальном переходе в Селтик.

Однако в начале телефонного разговора возникла большая путаница, которая привела к тому, что жена Донати ошибочно подумала, что полузащитник ее обманывает.

"Однажды летом я был дома у мамы с папой. Каждое лето я езжу на неделю к маме с папой. Мне позвонили с частного номера. Но у меня не было с собой рядом телефона. Поэтому я говорю жене: "Ты можешь ответить, пожалуйста?"

Она ответила, но никто не говорил, поэтому положила трубку. Жена начинает мне говорить: "Кто там был? У кого есть личный телефон? Это была девушка". Начинается ссора с женой из-за этого телефонного звонка.

Я подождал, может, минут 10, поспорил. Телефон снова звонит. Вот дерьмо – я немного испугался, Боже мой! Поднял трубку, а это был Андрей Шевченко. Говорю: "Вау". Я ушел из Милана 5 лет назад, Шевченко – герой", – вспомнил Донати.

"Я говорю: "Слушай, ты уже звонил?" Андрей сказал, что это был он, но ему ответила женщина, поэтому подумал, что ошибся номером. Он сказал: "Слушай, хочешь перейти в Селтик?"

Я спросил: "Что?" Он сказал, что дружит с кем-то из правления Селтика. Спросил меня, не хочу ли перейти в Селтик. Я сказал: "Да", – добавил экс-игрок.

Донати, которому сейчас 43, провел в Селтике два года. Он был игроком основы в свой первый год, но впал в немилость и получил лишь несколько выходов на поле во время второго сезона в Глазго.

 

Источник:

The Sun