Разбитый болид, потерянные очки и вера в титул: драма Оскара Пиастри продолжается
Молодой австралиец Оскар Пиастри переживает не лучшие времена в Формуле-1. После серии неудач и аварии в Бразилии он уступает напарнику, но не теряет веры в чемпионство. Или это просто бравада?
Кажется, для Оскара Пиастри черная полоса не просто не заканчивается, а набирает обороты. Пока его напарник по McLaren Ландо Норрис получает второй поул подряд, австралиец знакомится с барьерами безопасности на Интерлагосе. Разбитый болид в спринте, только четвертое место в квалификации и растущее отставание от главного конкурента. Не так он представлял себе бразильский уикенд.
А ведь совсем недавно все было иначе. После Гран-при Нидерландов именно Пиастри смотрел на Норриса сверху, имея комфортное преимущество в 34 очка. Но потом начался ад: сход в Баку, провальные уикенды в Остине и Мехико, и вот уже в Бразилию он приехал, уступая напарнику одним баллом. Фортуна - дама капризная, особенно в Формуле-1.
Сам Оскар, конечно, пытается держать лицо. Он уверяет, что проблемы с управлением, которые мучили его в США и Мексике, чудом исчезли. "С первого круга тренировок я был уверен в машине... все снова чувствовалось нормально", - говорит он. Что ж, эта "нормальность" продолжалась ровно до того момента, как его болид полетел в стену во время спринта. Ирония судьбы, не иначе.
Несмотря на все, молодой гонщик не сдается и продолжает повторять, словно мантру: "Я все еще верю, что могу выигрывать гонки и чемпионат". Звучит амбициозно, особенно когда ты уступаешь напарнику уже девятью очками и разбиваешь машину. Но, возможно, именно эта спортивная злость и упрямство - единственное, что может вытащить его из этой ямы.
А что же произошло в спринте? О, здесь история почти детективная. Пиастри объясняет, что задел влажный внутренний поребрик, который, по его словам, еще круг назад был абсолютно сухим. "Возможно, несколько ребят впереди намочили эту зону", - предполагает он. Удобное объяснение, хотя сам гонщик и признает: "Наверное, мне вообще не стоило туда лезть". Жаль только, что цена такого "любопытства" - шесть потерянных очков.