Зинченко рассказал о самом тяжелом периоде: "Иногда у жены спадает маска – было очень больно и стыдно"
Футболист Арсенала поразил откровенными признаниями в своей обновленной автобиографии "Верить", которая увидит свет уже 14 августа. Александр Зинченко не стеснялся своих чувств.
В прошлом сезоне 28-летний хавбек сборной Украины окончательно потерял место в основе лондонского Арсенала. Пережить это было особенно непросто из-за чувств второй половинки и желания порадовать двух дочерей, сообщает YeSport.
Год назад Александр начинал АПЛ 2024/25 совсем с другими ожиданиями. Сыграл первый матч в стартовом составе, помог победить Вулверхэмптон, получил уже традиционные на ту пору бурные аплодисменты трибун, но впоследствии все пошло не так.
Хуже всего в этом, что Зинченко потерял доверие главного тренера Арсенала, ведь раньше он пропускал немало матчей из-за травмы, а здесь все было в порядке – помог специалист, который разработал эффективную программу.
"С личной точки зрения, это был, безусловно, худший сезон, который я когда-либо переживал как профессионал. Игрок, который не играет, – ничто", – пишет Зинченко, особенно тяжело переживший переход из лидеров в глухих запасных, больше не нужных команде.
Отсутствие Зинченко в команде повлияло и на ближайших, в частности на его жену Владу: "Она не хочет показывать, что это на нее влияет. Потому что боится еще больше меня расстроить. Однако время от времени маска спадает".
Однажды жена Александра Зинченко с двумя их маленькими дочками посетила стадион Эмирейтс на матче Арсенала. "Ева, старшая, которой три с половиной года, говорит Лее: "Смотри, вон папа!" Лея смотрит по всему полю, но не может меня найти. А потом Ева указывает пальцем и говорит: "Нет, он не играет. Он на скамейке запасных".
Мне было очень больно это услышать. Мне стало стыдно. Я очень благодарен, что девочки еще не достигли того возраста, когда они контактируют с социальными сетями, поэтому им не приходится читать всю ту гадость о своем отце, который больше не может попасть в состав Арсенала", – подытожил Зинченко.