УКР РУС

"В дом попал дрон": как выживали в Одессе без зарплаты – жена футболиста Янакова

23 июня 2025 , 16:12 / Читати українською

Кристина, жена вингера Черноморца Дениса Янакова, дала интервью Екатерине Бондаренко – эксклюзивно для YeSport.

“Даже когда ссорились – всегда были на связи”

– Расскажите, пожалуйста, как вы познакомились с Денисом. Какими были первые впечатления, и что со временем изменило ваше отношение к нему?

– Мы познакомились в Инстаграме – он написал мне смс. Я не сразу ответила. Потом увидела, что снова написал в запросах, – решила ответить. Сначала я подумала, что это просто общение, потому что, как он тогда сказал, ему было 22, а мне – 24. Я подумала: "Ой, просто как с другом, не более", – потому что разница в возрасте, я же старше. Но потом, после того, как мы списались, то каждый день переписывались, он постоянно звонил.

Я немного была в шоке, потому что он взял напором. С того момента не было ни одного дня, чтобы мы не общались. Даже когда ссорились – всегда были на связи. Кстати, тогда он еще был в Заре и жил в Запорожье.

– Помните момент, когда поняли, что это – серьезно и надолго? Что стало переломным?

– Впоследствии мы впервые встретились в жизни в Турции. Он почти сразу признался в любви.

"Когда он забил, я подумала: "Мой мальчик". Танковского подставил клуб УПЛ, но любимая была рядом

– В каких городах вам довелось жить вместе с Денисом и что больше всего запомнилось из каждого места?

– Мы проживали в Киеве. С ним я жила только после начала войны – в Европе, под Прагой.
Также в Одессе, когда была беременной. В Ровно, когда он был в аренде у Вереса, я с ним не жила – оставалась в Киеве. У меня есть работа и, к сожалению, я не могу гастролировать за мужем, как это делают некоторые другие жены футболистов.

– Как вы адаптируетесь к новой реальности каждый раз, когда муж меняет клуб? Какие ритуалы или привычки помогают?

– Переезды и адаптация – это сложно для нашей пары. К сожалению, я не очень мобильна в этом плане. Собрать чемоданы и переехать в другой город просто так – не могу. У нас уже есть семья, ребенок, моя карьера. Но мы находим компромиссы.

– Кто в вашей паре более склонен к спонтанным решениям и как вы договариваетесь о бытовых вещах?

– Можно ли сказать, что я спонтанная? Нет! Денис, наверное, также – нет. Мы всегда общаемся и находим компромиссы.

– Какие черты Дениса, как партнера, больше всего поддерживают вас в моменты неопределенности или изменений?

– Очень большим плюсом является то, что он понимает: моя карьера также ценна для меня.

"Денис уже разбирается в косметологии примерно так, как и я в футболе"

– С появлением ребенка меняется все – от приоритетов до взгляда на жизнь. Изменился ли Денис, как муж и папа, после рождения первенца?

– Как мне кажется, отцовство нас сблизило – как и большинство пар. Денис очень помогал с первых дней. Был с нами в роддоме. Делал все, что нужно было – даже подгузники менял.
Он хороший отец. Очень хотел дочь – и говорил, что уверен: будет девочка, хотя я думала, что это будет мальчик. Мы были невероятно счастливы, когда узнали, что это девочка. Иногда мне кажется, что он больше уделяет внимания и времени нашей дочери, чем я. Он очень заботливый отец.

Я знала, что он будет именно таким, еще тогда, когда у нас появилась собачка Кики – потому что он носился с ней, как с принцессой: гулял исключительно с ней, купал, кормил ... Поэтому я была абсолютно спокойна относительно того, каким он будет папой.

– Какой совместный момент с ребенком стал для вас самым трогательным?

– Самым трогательным для меня был день рождения Николь – когда мне ее положили на грудь после родов. Это невозможно описать словами – то счастье и ту любовь, которую испытывает женщина после появления долгожданного ребенка и этой первой встречи. Я никогда не думала, что могу так любить. Даже больше, чем себя. Хотя я еще та эгоистка.

– Вы позиционируете себя как косметолог и специалист, занимающийся организацией пластических операций за рубежом. Как именно выглядит ваша ежедневная работа в обоих направлениях?

– Я работаю в направлении косметологии и медицинского туризма где-то с 2018 года. Я очень долго шла к тому, чтобы на сегодняшний день иметь столько пациентов и такое доверие. Мне всегда нравилась сфера косметологии – творить красоту и делать женщин счастливыми. Я очень много работаю, и это уже стало стилем моей жизни. Я не представляю своей жизни без самореализации и саморазвития. Это – я.

– Как вы сочетаете высокий уровень ответственности в работе с динамичной футбольной жизнью мужа? Где тот баланс?

– Совмещать семью, работу, быть мамой и любимой женой – это нелегко, скажу честно. Времени максимально не хватает. Но я стараюсь быть максимально полезной и продуктивной во всех направлениях – вроде получается (Смеется). Ну и, конечно, – спасибо за понимание моего мужа, потому что я могу не приготовить ужин просто из-за того, что банально нет на это сил. Но он не обижается и все понимает. Денис говорит, что я не могу прожить без работы – даже иногда ссорится из-за того, что я много времени провожу там. Но он сам постоянно в футболе, поэтому мы уступаем друг другу.

– Насколько Денис вовлечен или осведомлен в вашей сфере? Делитесь с ним рабочими моментами, или наоборот – разделяете пространства?

– Денис уже разбирается в косметологии также (Смеется). За 4 года наслушался от меня...
Конечно, не на все 100%, но где-то примерно так, как и я в футболе.

"Мы не были готовы к такому трансферу"

– Время в Полесье – особый период для Дениса, ведь именно с этой командой он вышел в Премьер-лигу. Как это воспринимали вы, как его близкий человек?

– Полесье – это классный период. Я люблю этот клуб, с ним связаны очень приятные и светлые воспоминания. Тогда, в принципе, у нас и началась семейная жизнь.

– Что вы почувствовали, когда стало понятно, что выход в УПЛ – реальность, а не мечта?

– У Дениса был действительно хороший период в футболе – они вышли из Первой лиги в УПЛ.
Это придало стабильности и уверенности в завтрашнем дне.

– Житомир – не слишком футбольный город, но амбициозный проект. Как вы жили там? Чувствовали ли вы себя частью большой истории?

– Мы жили в Киеве, поэтому я не жила непосредственно в Житомире. Но все равно чувствовала себя частью того большого этапа.

– Переход в Верес был неожиданным. Как вам сообщили о решении и как быстро вы среагировали?

– Мы не были готовы к такому трансферу. Это была аренда на полгода.

– Не возникало ли тогда внутреннего сопротивления – мол, еще один новый город, еще одна адаптация?

– Я не могла жить с ним в Ровно – он проживал там сам. Но часто приезжал домой.
Перенесли нормально, но я не была в восторге – учитывая семейные обстоятельства.

"Черноморец пошатнулся еще зимой"

– В Одессу обычно приезжают с воодушевлением: город теплый, футбольный, с настроением. Какими были ваши ожидания от нового этапа в Черноморце – и как все складывалось на самом деле?

– Да, потом была Одесса. Мы периодически жили там вместе, но мне ближе по душе жить в Киеве. В Одессе я не хотела бы жить – это классный город, но не мой.

– Одесса стабильно находится под обстрелами – дроны, баллистика, ночной террор. Как вам жилось в такой реальности и что больше всего сказывалось в повседневности?

– На тот момент в Киеве было спокойнее. Но сейчас – наоборот. Кстати, когда я уже вернулась в Киев, в дом, где мы жили в Одессе, попал дрон. К счастью, нас там уже не было.

– В первой части сезона Черноморец выглядел убедительно. Когда, по вашему мнению, все начало шататься?

– Как по мне, Черноморец пошатнулся еще зимой. Было тяжело..

– Некоторое время болельщиков вообще не впускали на стадион. Когда их наконец вернули – изменилась ли атмосфера? Как это чувствовалось игроку и семье?

– Об этом не могу сказать точно, потому что я не присутствовала на последних двух матчах. Но из того, что видела – Одесса очень любит футбол.

"Я имею свой доход, поэтому мы не умерли с голоду"

– Насколько сильным было давление из-за финансовых задержек, неопределенности? Обсуждали ли это дома?

– Я никогда не думала, что такое может быть – чтобы футболисты играли четыре месяца без зарплаты. Возможно, я далека от футбола, но для меня, как и для большинства людей, в приоритете – финансовая стабильность. К счастью, я имею свой доход, поэтому мы не умерли с голоду. Но как раз перед рождением Николь был именно этот период..

– Рассматривает ли Денис одновременно варианты смены клуба? Можно спросить прямо: ищет ли новую команду, и насколько серьезны на это намерения после завершения контракта с Черноморцем?

– К сожалению, пока мы не можем ничего сказать о будущем, потому что у него еще действующий контракт. Но надеемся, что все стороны будут довольны. Дай Бог – и наша семья в частности.

– Вы чувствуете себя женой футболиста, или все же это лишь часть вашей идентичности?

– Я – жена футболиста, потому что мой муж – футболист. Но я многого достигла в этой жизни сама – благодаря собственной карьере в косметологии. У меня очень много направлений: косметология, медицинский туризм, личный бренд косметики. Я – совладелица бренда. А уже потом – жена футболиста. Я не кричу об этом и не кичусь этим.

– Как вы оцениваете последние несколько лет совместной жизни – больше вызовов или больше побед?

– Было очень много вызовов. И в то же время – побед. Вызовы – это хорошо. Жизнь очень сложная, но всегда наступает утро после темной ночи.

– Какая фраза, цитата или мысль для вас – жизненный ориентир?

– Как бы банально не звучало, но: "Если так происходит – так надо и должно быть. Все, что не делается – все к лучшему".